Простой спрей
1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает) 2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите
Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК". КСС
создаст в папке C:\Program
Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt. 4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную. 5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она
сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста
игрока/бота. 6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то
захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то
же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI (возможны глюки в виде сохранения старого спрея) 7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно. 8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере
(делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на
папку с игрой. - меняете в Стиме язык на английский, заходите в
CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту,
пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на
русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут
отображатся. 9. Либо качаете специальную прогу с нашего сайта. 10. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200 -------------------------------------------------------------------------------- Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в
пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее 3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0% 4. Заливаете выделенную область белым цветом
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл,
убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не
стоит галочка "Уплотнение (RLE)" (Отступление. Этот ТАРГА-файл
можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС
корректно распознает такой файл с прозрачным фоном) 6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске 7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в
соответствии с инструкциями, получаете в папке
vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt 9. Копируете эти
файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего
спрея в списке (импортировать ничего не надо!) 10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
---------------------------------------------------------------------------------- Анимированный спрей
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и
конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером,
кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет
такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga,
spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно. 5.
Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и
меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в
соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке
/hl2/materials/animated/ 7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше,
чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить
размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до
120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку C:\Program
Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos 9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код: "LightmappedGeneric" { "$basetexture" "vgui\logos\spray" "$decal" "1" "$decalscale" "1" } Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf. 10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
|